• Главная
  • Регистрация фирм
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • О Нас
  • Главная » Статьи » Бухгалтерский аутсорсинг

    Бухгалтерские услуги.

    Бухгалтерские услуги включают в себя:

    - налоговое консультирование

    данная услуга позволяет получить информацию по конкретному налогу, особенностям его расчета и уплаты, найти пути экономии, а также возможно проанализировать налоговую нагрузку предприятия в целом и найти пути снижения налогового бремени.

    - выбор системы налогообложения

    данная бухгалтерская услуга представляет собой комплексный анализ деятельности предприятия и подбор наиболее оптимальной системы налогообложения, той, которая позволит платить меньше всего налогов, или той, которую можно применять для конкретного вида деятельности. Например, интернет-магазины не могут применять ЕНВД и Патент, а частные агенства занятости могут быть только на общей системе налогообложения. Возможно также подобрать такую систему налогообложения, ко торая позволит упростить бухгалтерский учет, например упрощенка с объектом "Доходы", или для розницы - ЕНВД и Патент, тк не нужно будет использовать кассовый аппарат и можно выдавать товарные чеки и квитанции по требованию покупателя.

     

    - постановку бухгалтерского учета

    данная процедура представляет из себя разработку учетной политики в соответствии с выбранной системой налогообложения и спецификой деятельности, где отражаются способы и методы ведения бухгалтерского учета активов и пассивов для конкретной организации. Определение документооборота для учета хозяйственных операций. Разработку локальных актов организации, которые задают правила поведения и взаимодействия внутри конкретной организации, например, положение о командировках, оно нужно, если сотрудники организации будут направляться в командировки, положение о премировании, если на предприятии предполагается выплачивать премиальную часть зарплат, положение об обработке персональных данных сотрудников и т.д.

    - подготовку первичных документов

    На каждом предприятии должны составляться первичные документы, их перечень формируется в зависимости от вида деятельности. Для каждого вида хозяйственной операции нужно применять свои документы. Так, например, для учета ГСМ нужно составить путевой лист, для того, чтобы учесть расходы на проездные билеты для сотрудников - маршрутный лист, при продаже товара - составляется товарная накладная и счет-фактура (ОСНО). С 2013 года организациям разрешено самостоятельно разрабатывать формы первичных документов, но если вам удобно использовать унифицированные формы, то вы можете закрепить это в учетной политике. 

    - ведение бухгалтерского учета на предприятии 

    представляет из себя учет всех хозяйственных операций и процессов, которые случились в рамках деятельности организации (фиксирование всех расходов и доходов организации), определение финансового результата деятельности. При этом бухгалтер учитывает, то, что некоторые расходы являются нормируемыми, а некоторые нет.

    - расчет налогов, сборов, страховых взносов 

    рассчитывая конкретный налог, бухгалтер определяет налоговую базу по нему, те нужно учесть налоговые вычеты, льготы для конкретной организации, особенности регионального и местного законодательства, ставку налога, авансовые платежи по налогу, налоговый период.

    - подготовку отчетности

    обязанность  подготовке  отчетности имеют даже те предприятия, которые совсем не вели деятельность, в этом случае нужно сдать в контролирующие органы нулевые отчеты. Состав отчетности отличатся и соответствует выбранной системе налогообложения. Для малых предприятий существуют льготы, которые позволяют сдавать сокращенный комплект бухгалтерской отчетности в налоговую. 

    - сдачу отчетности

    для каждого вида отчета законодательно установлены способы подачи в контролирующие органы.

    Отчеты можно сдавать в бумажном виде, можно отправить почтой, а можно по ТКС - электронно. Есть отчеты, которые нужно отправлять только в электронном виде, например, декларацию по НДС.

    - восстановление запущенного учета

    если вдруг вы по каким-то причинам не вели бухгалтерский учет, а его обязаны вести все юридические лица, независимо от численности работников, даже если ооо состоит только из одного учредителя-директора. Все-равно в организации должны быть и учетная политика, и локальные акты, и налоговые и бухгалтерские регистры. Может случиться так, что первичные документы и отчетность утеряна, тогда нужно восстановить документы, запросить копии, дубликаты.

    Как обезопасить себя от претензий налоговых органов.

         Очень часто владельцы бизнеса обращаются к бухгалтеру за услугой по ведению бухгалтерского учета уже тогда, когда в учете допущены ошибки, или налоговая выписала штраф, или заблокировала расчетный счет, или сумма уплачиваемого налога велика. И, к сожалению, часть упущений удается безболезненно исправить, а часть нет, т.к. уже выставлены штрафные санкции, или вы утратили право применять УСН.

            Подобное состояние дел можно объяснить высокой занятостью собственников бизнеса, нужно и стремиться к увеличению дохода и в то же время следить за документооборотом, собирать квитанции,  акты, чеки, накладные,рассчитывать и уплачивать налоги, готовить и сдавать отчетность, обладать знаниями бухгалтерских программ, тк бухгалтерский учет вручную трудоемкий и может привести к ошибкам.

               На этапе становления бизнеса предприниматели живут в режиме экономии, так как сначала доходы минимальны, но даже в этой ситуации можно воспользоваться консультацией опытного бухгалтера, который подскажет, как меньше платить налогов, как оптимально организовать бухгалтерский учет, в какой программе его вести, можно обучиться составлению первичных документов. Бухгалтер также подскажет, куда можно расходовать наличную выручку, а куда нет, на что можно снять деньги с расчетного счета. Таким образом, консультации бухгалтера помогут избежать досадных ошибок и промахов. Можно распределить обязанности между вами и бухгалтером, например, вы формируете первичные документы сами, а бухгалтер считает налоги и готовит бухгалтерские регистры и отчетность.  

    Бухгалтерское обслуживание в компании "Бизнес-Регион" может позволить себе даже начинающий бизнесмен, тк у нас нет абонентской платы, стоимость рассчитывается по количеству часов, необходимых для учета на вашем предприятии, стоимость часа составляет 350 рублей, к тому же есть возможность пользоваться бесплатными консультациями в неограниченном количестве. Для новых клиентов у нас  предусмотрен льготный период, что позволяет значительно сэкономить на стоимости бухгалтерских услуг на начальном этапе развития бизнеса. 

    С нашей компанией выгодно сотрудничать и на этапе развития бизнеса, так как при большем объеме бухгалтерских услуг стоимость часа может составить 250 рублей час, что является самой низкой стоимостью по городу Тольятти. Почему наши бухгалтерские услуги стоят дешевле, потому что мы имеем все необходимое программное обеспечение, поэтому ручной труд сведен к минимуму, мы имеем возможность выстроить удаленный процесс сотрудничества с клиентами, используя в работе только электронные средства связи. И это не просто слова. Мы применяем данную технологию работы с такими нашими клиентами как интернет-магазины

     
    Современные бухгалтерские программы позволяют загружать первичные документы в автоматическом режиме, кроме этого сканы оригиналов документов также хранятся в программе, что позволяет в случае необходимости быстрее подготовить документы для контролирующих органов.
    Данная технология работы позволяет изменить географию оказания бухгалтерских услуг и свести к минимуму посещение клиента нашего офиса. Мы стремимся экономить время наших клиентов и сократить стоимость бухгалтерских услуг за счет применения современных технологий в области бухгалтерского учета, а также профессионализма наших сотрудников и наличия обширного опыта оказания бухгалтерских услуг. Мы хотим, чтобы вы спокойно развивали свой бизнес, и для этого предлагаем взять на себя рутину бухгалтеского учета, мы хотим, чтобы вы спокойно работали, а мы взяли на себя непрофильные для вас функции по учету доходов и расходов, расчету налогов, составлению отчетности. 
     

     

     

    Категория: Бухгалтерский аутсорсинг | Добавил: buhpraktik2013 (18.02.2016)
    Просмотров: 363 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    ООО «Бизнес-Регион» © 2014-2016
    Юридический адрес: 445024, Самарская область, г. Тольятти, ул. Революционная, д.7,

    ИНН 6321395560

    КПП 632101001

    ОГРН 1156313065171

    uCozЯндекс.Метрика
    +7 (927) 611-17-58
    Копирование информации допускается только с письменного разрешения компании ООО "Бизнес Регион"